РЕМОНТ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ В МОСКВЕ
Установка катализатора от ВЫХЛОПУХА
Установка катализатора в Москве Быстро и Недорого!
Установка катализатора – это услуга, которую необходимо доверять исключительно только профессиональным мастерам по выхлопным системам ВЫХЛОПУХА в Москве. У нас вы получите бесплатную консультацию, предоставим большой ассортимент оригинальных и неоригинальных деталей по разумным ценам. На выполнение работ предоставляем гарантию до 2 лет. Нас рекомендуют родным и знакомым, есть положительные отзывы и 5-летний опыт работы, что подтверждает нашу квалификацию.
Услуга включает в себя: диагностику, удаление неисправного катализатора, индивидуальный подбор и установку:
- оригинального катализатора;
- универсального катализатора;
- металлического катализатора.
Мы устанавливаем блоки катализаторов известных брендов и сотрудничаем с производителями напрямую, можем предложить максимально низкие цены.
ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Услуга 100% бесплатная!
Наши автомеханики проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля. Если обнаружатся проблемы - решение об устранении за вами.
НЕОБХОДИМА УСТАНОВКА КАТАЛИЗАТОРА?
Специалисты «ВЫХЛОПУХА» в кратчайшие сроки выполнят осмотр и ремонт выхлопной системы в Москве и произведут установку катализатора любых марок автомобилей отечественного и зарубежного производства. К нам обращаются автовладельцы легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов, вездеходов, автобусов, скутеров. Работаем с бензиновыми и дизельными двигателями.
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами!
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПО УСТАНОВКЕ КАТАЛИЗАТОРА
Стоимость установки катализатора
Вид ремонтных работ | Цена услуги, руб |
---|---|
Осмотр выхлопной системы | Выполняется бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | Бесплатно |
Проверка кислородного датчика (лямбда зонда) | Бесплатно |
Заменить катализатор (цена зависит от марки авто) | от 2000 |
замена под днищем | от 2400 |
Замена у коллектора | от 2500 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (цена зависит от марки авто) | от 1500 |
Удаление катализатора | от 3000 |
Установка катализатора (эмулятора лямбда-зонда) | от 1500 |
Установка электронного контроллера | от 6000 |
Замена на металлический катализатор (цена зависит от марки авто) | от 1500 |
Заменить катализатора на пламегаситель (цена зависит от марки авто) | от 2000 |
Замена на спортивный катализатор (цена зависит от марки авто) | от 8000 руб. |
Программное удаление катализатора (прошивка под Евро 2, отшить катализатор | от 2500 руб. |
Насколько важна установка катализатора?
Если вы постоянно совершаете короткие поездки на своем автомобиле, каталитический нейтрализатор может быть недостаточно горячим, чтобы полностью сжечь углеводороды.
Если катализатор работает неэффективно, загорится индикатор проверки двигателя, и ваш двигатель может начать терять производительность. Если каталитический нейтрализатор забит, индикатор начнет мигать, и двигатель может заглохнуть или больше не запускаться.
В экстремальных случаях, когда преобразователь засорен, создаваемое избыточное противодавление может привести к внутреннему повреждению двигателя. Если вы испытываете симптомы, связанные с отказом катализатора, пройдите диагностику у нас в ближайшее время.
Как установить каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор является одним из наиболее важных компонентов в выхлопной системе автомобиля и отвечает за удержание выбросов углеводородов транспортными средствами. Его отказ обычно активирует индикатор Check Engine и приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы.
Беда в том, что катализаторы со временем выходят из строя из-за разрушения каталитического вещества внутри в результате регулярного циклического использования или из-за повреждений, вызванных плохими условиями работы двигателя, такими как длительное вождение с чрезмерно обедненной или богатой смесью. Поскольку каталитические нейтрализаторы обычно представляют собой герметичные металлические блоки, в случае выхода из строя их необходимо заменить и установить новый катализатор.
Обычно каталитические нейтрализаторы крепятся двумя способами:
- прикручиваются к фланцам;
- привариваются непосредственно к патрубкам выхлопной системы.
Методика установки катализаторов варьируются от автомобиля к автомобилю, однако более распространенный типа с болтовым креплением — это работа, которую обычно можно выполнить с помощью правильного набора автомобильных инструментов и знаний. Мы расскажем вам, как установить более распространенные конструкции каталитических нейтрализаторов с болтовым креплением.
Установка катализатора болтового типа, расположенного в выхлопной системе
Шаг 1: Это установка автомобиля на подъемнике или в яму
В зависимости от загруженности мы работаем или на автомобильном подъемнике или из ямы. Если вы хотите произвести работы сами то так же можете работать в гаражной яме или воспользуйтесь системой домкратов. Не забудьте включить стояночный тормоз и используйте стопоры или деревянные бруски под колесами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.Обязательно необходимо приподнять автомобиль так, чтобы под ним оставалось пространство для свободного маневрирования.
Шаг 2: Найти каталитический нейтрализатор и визуальный осмотр
Найдите каталитический нейтрализатор на днище автомобиля. Обычно он расположен ближе к передней половине автомобиля, как правило, за выпускным коллектором.
В некоторых автомобилях в зависимости от выхлопной системы может быть даже несколько каталитических нейтрализаторов, в таких случаях важно отметить, какой из каталитических нейтрализаторов необходимо заменить.
Шаг 3: Снять все кислородные датчики
При необходимости снимите датчики кислорода, которые могут быть установлены непосредственно в каталитическом нейтрализаторе или рядом с ним. Если в каталитическом нейтрализаторе не установлен кислородный датчик или его необходимо снять, переходите к шагу 4.
Шаг 4: Распыление масла
Распылите масло на крепежные детали выпускного фланца и дайте впитаться в течение нескольких минут.
Из-за своего расположения в нижней части автомобиля и воздействия окружающей среды гайки и болты выхлопной системы особенно подвержены ржавчине и прикипанию, поэтому распыление на них автомасла облегчает их отсоединение и помогает избежать проблем с сорванными гайками или болтами.
Шаг 5: Подготовьте инструменты
Определите, какой размер головок и гаечных ключей требуется для снятия болтов фланца катализатора.
Иногда для снятия требуются различные удлинители или гибкие соединения, или упор с одной стороны, и гаечный ключ с другой стороны.
Позаботьтесь о том, чтобы инструменты были правильно установлены, прежде чем пытаться ослабить крепеж. Как отмечалось ранее, выхлопная фурнитура особенно подвержена ржавчине, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не сорвать крепление. Снимите крепление, и каталитический нейтрализатор должен освободиться.
Шаг 6: Замените каталитический нейтрализатор
Производится замена катализатора на новый и замена прокладки фланцев выхлопных газов, чтобы предотвратить утечку выхлопных газов.
Также позаботьтесь о том, чтобы еще раз проверить, соответствует ли сменный катализатор правильным спецификациям стандартов выбросов автомобиля.
Нормы выбросов для разных моделей варьируются, и автомобиль может выйти из строя из-за неправильно установленного катализатора.
Шаг 7: Установка катализатора
Установите каталитический нейтрализатор в порядке, обратном порядку снятия, шаги 1-5.